Skip to main content.
Июль 6th, 2004

Реклама и блоги


Реклама и блоги несовместимы. Попробуем разобраться, почему. Рекламное место (или рекламная площадка) интересует рекламодателя с точки зрения количества аудитории (охвата) и ее качества. В первом случае блоги как таковые не представляют собой ничего необычного — есть более посещаемые, есть менее, в конечном счете все определяется ценой рекламного контакта. С качественным же составом аудитории все немного интересней, поскольку степень доверия аудитории к информации, почерпнутой из блога, заметно выше по сравнению, например, с контентом СМИ.

Читать далее

Опубликовано администратором сайта в категории "Аналитика"

Данная запись была опубликована в Вторник, Июль 6th, 2004 at 19:09 и помещена в категорию "Аналитика". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>