Skip to main content.
Апрель 2nd, 2006

«Секрет фирмы» и агентство PR Technologies изучили российскую блогосферу

"Секрет фирмы" и агентство PR Technologies изучили российскую блогосферу, чтобы проверить, совершит ли новая наука о виртуальных фокус-группах революцию в маркетинговых исследованиях.

В 2004 году на интернет-форуме, посвященном велосипедам, появилась видеозапись, показывавшая, как замок Kryptonite вскрывают шариковой ручкой. Через два дня история попала в блоги, включая популярный Engadget, и вызвала бурное обсуждение. The Kryptonite Bike Lock Company хранила молчание 10 дней — пока The New York Times не опубликовала статью под заголовком «Ручка оказалась сильнее замка». Занимательную историю немедленно подхватили другие СМИ, и опубликованные компанией опровержения не смогли остановить обвала продаж.

Случай с Kryptonite привлек внимание американских маркетологов и PR-специалистов к consumer generated media (CGM), включающих форумы, доски объявлений, чаты и, конечно же, блоги. Невероятная скорость распространения слухов и скандалов в блогах стала первой причиной, вдохновившей компании на мониторинг CGM. Однако более близкое знакомство с блогосферой показало специалистам, что блоги — не только дополнительный фактор риска, но также источник ценной информации о мнениях и предпочтениях потребителей.

Тогда, полтора года назад, блоги вели 4 млн интернет-пользователей; сегодня крупнейший поисковик по блогам Technorati заявляет о 27,9 млн интернет-дневников, другие источники приводят цифры, превышающие 30 млн. Новые блоги возникают с частотой одного дневника в секунду. И каждую секунду в Сети появляются сотни новых постингов — записей блоггеров «о жизни», в том числе и о магазинах, где блоггеры делают покупки, о компаниях, чьими услугами они пользуются, о рекламе, которая произвела на них впечатление. Инсайты, найденные в сообщениях блоггеров, уже стали частью маркетинговой стратегии многих компаний.

продолжение материала.

Опубликовано администратором сайта в категории "Аналитика"

Данная запись была опубликована в Воскресенье, Апрель 2nd, 2006 at 18:25 и помещена в категорию "Аналитика". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>