Skip to main content.
Май 15th, 2006

LinkedIn

LinkedIn – еще один пример успешной социальной сети. Но, в отличие от MySpace, он не развлекательной, а деловой. Основная  аудитория сервиса – ИТ-специалисты, ищущие работу или клиентов. Зарегистрированных пользователей сервиса  около 17 млн человек, основные источники прибыли – продажа рекламы и платных аккаунтов. В 2006 году прибыль LinkedIn составила $10 млн. Ее российским аналогом можно назвать сеть «Мой круг», которую в марте 2007 года приобрела у  компания «Яндекс». Этот ресурс используется офисными служащими для установления деловых контактов, а также для поиска работы и сотрудников. На момент покупки число пользователей сети составляло 20 000 – 30 000 человек, а сумму сделки аналитики оценили в $1 – 1,2 млн. «Можно сказать, что «Мой круг» мы купили у себя, потому что в этой сети было зарегистрировано очень много сотрудников «Яндекс», – говорит  руководитель пресс-службы «Яндекса».
В настоящее время «Кругом» пользуются более миллиона человек. Удается ли «Яндексу» на них зарабатывать? «Да, за счет повышения общей активности на портале и рекламы с использованием  маркетинга (показ рекламы с учетом интересов пользователей), – В целом монетизация сервиса происходит за счет использования посетителями «Круга» других сервисов «Яндекса». Поэтому отследить и озвучить какие-нибудь конкретные цифры не представляется возможным» .

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Май 15th, 2006 at 18:39 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>