Skip to main content.
Май 15th, 2006

Лицо с экрана


Самый главный конкурент MySpace  – социальная сеть FaceBook, запущенная студентом Марком Цукербергом 4 февраля 2004 года. Он предоставил пользователям своего сервиса возможность виртуального общения с контролем доступа над личной информацией и выбором круга общения.Изначально портал представлял собой закрытую студенческую сеть, для регистрации в которой необходимо было учиться в одном из американских колледжей. Но сервис, созданный для общения с однокурсниками, набирал популярность с фантастической скоростью и  уже через три недели после запуска к сети присоединилась половина гарвардских студентов. Осенью перспективный проект заметил один из основателей платежной системы PayPal Питер Тиль и инвестировал в его развитие полмиллиона долларов. В мае 2005 года студенты получили $12,5 млн от  фонда Accel Partners. К декабрю аудитория FaceBook насчитывала 11 млн. студентов со всего мира, а через девять месяцев Марк Цукерберг открыл регистрацию для абсютно всех желающих. Сразу же возросло число пользователей старше 30 лет, а вместе с их приходом – и общая численность клиентов сервиса. Впоследствии социальную сеть не раз пытались перекупить (компания Yahoo!, например, предлагала $900 млн), а в октябре 2007 года Microsoft купила 1,6% акций компании за $240 млн.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Май 15th, 2006 at 18:50 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>