Skip to main content.
Май 15th, 2006

сеть как инвестиция

Волна популярности социальных сетей в Интернете докатилась до России. Инвесторы выстраиваются в очередь, чтобы вложить деньги в сообщества, где ежедневно регистрируются и общаются миллионы отечественных пользователей Сети.

На прошлой неделе  «Финам Менеджмент» заплатила более $30 млн за 10% британской социальной сети Badoo.com и официально объявила о запуске ее российской версии. Компании планирует за три года увеличить русскоязычную аудиторию ресурса до 15 миллионов посетителей в месяц. В отличие от сервиса знакомств Mamba, которым уже владеет «Финам», Badoo представляет собой глобальную социальную сеть. Ее основной признак – ориентированность на индивидуальность. Главным героем такого сервиса является личность и плоды ее деятельности, то есть все содержимое сайта крутится вокруг конкретных людей.  В результате у пользователей возникает чувство причастности, они склонны больше рассказывать о себе и своей жизни. И рекламодатели таких ресурсов получают аудиторию с четко описанными типажами, то есть с возможностью точного целевого маркетинга. Новые сети стремительно набирают популярность и рассчитывают на крупные инвестиции. Но в отличие от Запада, в России ажиотаж вокруг социальных сетей вовсе не дает гарантий прибыльности проекта владельцам.

Опубликовано администратором сайта в категории "Статьи"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Май 15th, 2006 at 12:48 и помещена в категорию "Статьи". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>