Skip to main content.
Июнь 15th, 2006

ЖЖ

Однако у ЖЖ есть очень серьезные конкуренты. Многие компании самостоятельно развивают сообщества на своих корпоративных порталах, совмещая их с сервисом блогов. Возможности блоггинга встраиваются в версии популярных газет и сайты знакомств. Такой способ продвижения бренда является крайне эффективным. Например, недавно в Рунете разразился скандал вокруг портала сигаретного бренда Kiss. У каждого пользователя при входе на этот сайт запрашивается дата рождения, чтобы отсеять несовершеннолетнюю аудиторию. Однако эта защита номинальна. В этом можно убедиться, прочитав переписку участниц сообщества, которые, например, рассуждают о том, как должна вести себя на свидании 14-летняя девушка.

Опубликовано администратором сайта в категории "Статьи"

Данная запись была опубликована в Четверг, Июнь 15th, 2006 at 19:15 и помещена в категорию "Статьи". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>