Skip to main content.
Июнь 15th, 2006

ЖЖ

Поначалу прибыль своим создателям - американской компании SixApart, приносила только продажа платных аккаунтов. За $20 в год пользователи получали возможность загрузки большего числа картинок, дизайна своих дневников и многие другие преимущества. Впрочем, число платных пользователей в системе даже сейчас невелико – по данным компании «СУП» (нынешнего владельца ЖЖ),к осени 2007 года среди русскоязычных пользователей обладали платными аккаунтами лишь 0,5% от общего числа дневников. Поэтому в апреле 2006 года в Живом Журнале появились рекламные баннеры, а пользователям при регистрации предлагалась сделка: взамен на размещение рекламы в своем дневнике возможность использования части функций, доступных лишь обладателям платных аккаунтов. Это предложение имело успех – сейчас обладателей «улучшенных» аккаунтов среди пользователей более половины (52,5%). Чуть позже российская компания «СУП»выкупила у SixApart лицензию на поддержку русскоязычных пользователей, а в декабре 2007 года – весь ЖЖполностью. Финансовые условия сделки не разглашались, но аналитики предположили, что цена составила около $30 млн.

Опубликовано администратором сайта в категории "Статьи"

Данная запись была опубликована в Четверг, Июнь 15th, 2006 at 19:03 и помещена в категорию "Статьи". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>