Skip to main content.
Ноябрь 15th, 2006

две стороны социальных сетей

Эксперты сходятся в том, что рекламодателям просто необходимо присутствовать в социальных сетях, но и признают то, что им пока сложно там ориентироваться и находить беспроигрышные стратегии. "В целом компании все еще остаются несколько под впечатлением от социальных сетей, потому что ранее такого плотного взаимодействия с потребителями у них не было. Для них это  вызов, ведь открытость потребителей в социальных сетях имеет и обратную сторону: они говорят там все, что думают и чувствуют, а компаниям не всегда по душе такие отзывы. Поэтому, когда компании слишком прямолинейно пытаются что-то продвигать, у потребителей это чаще всего вызывает открытую критическую реакцию",— говорит Дебра Аго.

Опубликовано администратором сайта в категории "Статьи"

Данная запись была опубликована в Среда, Ноябрь 15th, 2006 at 20:18 и помещена в категорию "Статьи". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>