Skip to main content.
Март 15th, 2007

база маркетинговых нужд

Социальная сеть Facebook планирует создать на основе данных своих пользователей (140 миллионов человек) одну из самых крупных баз данных для маркетинговых нужд.Компания планирует открыть уникальный платный доступ к своим базам данных для компаний по всему миру для того, чтобы они могли проводить опросы пользователей о своих новых продуктах. Компаниям будет даже разрешено задавать пользователям вопросы на личные темы – например, о семейном статусе и сексуальной ориентации.Напомним,что основной конкурент Facebook - сайт MySpace - еще в 2007 году начал обрабатывать все 110 млн. своих пользователей, чтобы собрать информацию, позволяющую "совершенствовать целевое распространение рекламы" на определенном сайте. Полученные в процессе данные теперь используются и для размещения рекламы на других сайтах.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Четверг, Март 15th, 2007 at 22:23 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>