Skip to main content.
Март 15th, 2007

Пользователей социальных сетей мало интересует реклама

Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования.

Только лишь около 40 процентов респондентов реклама заинтересует только в том случае, если они заранее дадут согласие на ее просмотр.А двадцати процентам нравятся кампании, анализирующие поведение пользователя.

Интерес к традиционной рекламе, показываемой случайным образом, сильно зависит от площадки. Она нравится 23 процентам пользователей Facebook. MySpace, Classmates.com, LinkedIn и Reunion.com. Также ее одобряет 43 процента пользователей СafeMom, Twitter и Flickr.

Всего, по данным InsightExpress, социальные сети используют 43 процента пользователей. А 71 процент из них имеет профили в двух или более сетях. Среди тех, у кого только один профиль, 46 процентов выбирают MySpace и 36 процентов - Facebook. Интернетчики с 2-3 регистрациями в 78 процентах случаев используют MySpace, а в 71 проценте случаев - Facebook.
Выводы исследователей подтверждают косвенно тот факт, что в 2008 году рекламная выручка MySpace и Facebook окажется ниже прогнозируемой. Кроме того, схожие результаты получили сотрудники других компаний, обнаружившие, что пользователи не обращают внимания на рекламу в социальных сетях.

Опубликовано администратором сайта в категории "Обзоры"

Данная запись была опубликована в Четверг, Март 15th, 2007 at 21:54 и помещена в категорию "Обзоры". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>