Skip to main content.
Апрель 15th, 2007

контекстная реклама

"В контакте" первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.

Ожидается, что запуск произойдет уже в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы станет детальный таргетинг.

Таргетинг позволит повысить соотношение кликов к числу показов объявлений. На настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.

Главный конкурент "В контакте"- социальная сеть "Одноклассники"- запуска собственной системы контекстной рекламы пока не планирует. Вместо этого сеть  договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений типа "бегуна". Системы контекстной рекламы уже есть у таких западных сетей ,как MySpace и Facebook.

Кроме того, "В контакте" стала первой российской социальной сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству. Партнером "В контакте" по продаже  рекламных возможностей сети станет "Медиа Плюс". "Одноклассники" также вели переговоры с агентствами, но пока до сих пор продают рекламу на сайте самостоятельно.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Воскресенье, Апрель 15th, 2007 at 22:33 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>