Skip to main content.
Июнь 14th, 2007

Блог вместо сайта

Отличительная черта последнего времени- популярность корпоративных блогов. На западе это явление уже стало повсеместным. Одним из первых, кто создал  корпоративный журнал, был Кен Берескейн - топ-менеджер компании Apple. Этим поступком он укрепил имидж этой прогрессивной компании. Сразу после этого регистрировать корпоративные блоги стали другие крупнейшие компании - движение приняло массовый характер. И это на самом деле хороший способ показать общественности свою компанию с человеческой, одухотворенной стороны. Просто и доступно клиентам компании объясняют об объективных достоинствах и недостатаках. Помощь клиентам и оперативное устранение неполадок является популярным ресурсом для обеих сторон.

Опубликовано администратором сайта в категории "Статьи"

Данная запись была опубликована в Четверг, Июнь 14th, 2007 at 14:58 и помещена в категорию "Статьи". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>