Skip to main content.
Сентябрь 16th, 2007

этапы сетей

1. Нередко «Одноклассники» или «Вконтакте» - это первый сайт, которым серьезно начинает пользоваться человек, впервые пришедший в интернет. Его мотивирует любопытство.

2. Получив первые навыки общения в социальных сетях такого типа, многие люди постепенно уходят оттуда и идут дальше - осваивать новые сайты. То есть осваиваются более основательно.

3. Социальные сети типа «Вконтакте» и «Одноклассники» несут важную просветительскую миссию. Многие люди приходят в интернет именно для того, чтобы зарегистрироваться в них.. Это своего рода «интернет-ликбез».

4. Рано или поздно «взрослая» аудитория Рунета (старше 14-16 лет) пройдет этот ликбез, а юное поколение уже сейчас в таком ликбезе не нуждается. Оно растет в интернете, воспринимая его как естественную составляющую жизни.

5. Когда «ликбез» будет пройден (примерно через 3-5 лет), у «Вконтакте» и «Одноклассники» начнется процесс умирания. Потому, что просто искать старых знакомых будет уже никому не нужно. Все знакомые будут либо найдены, либо их поиск будет более удобен по другим каналам.

И, наконец, самый последний и главный вывод из всего этого - поразмыслить о перспективах, прикинуть, когда у них примерно предполагается пик посещаемости, и продать до 70-90 процентов проекта тем инвесторам, чьи предложения на тот момент будут самыми привлекательным. В противном случае, если пропустить пик, то стоимость неизбежно начнет падать.

Опубликовано администратором сайта в категории "Социальные сети"

Данная запись была опубликована в Воскресенье, Сентябрь 16th, 2007 at 02:03 и помещена в категорию "Социальные сети". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>