Skip to main content.
Сентябрь 16th, 2007

целевая аудитория

Если вы считаете, что сайты социальных сетей посещают только подростки и бездельники, публикующие в своем профайле фотографии, то вам придется пересмотреть свое мнение.Новое поколение посетителей сайтов социальных сетей - взрослые в возрасте от 25 до 45 лет, которые относятся к целевой группе покупателей товаров класса «люкс».Более 40% потребителей товаров класса «люкс» как минимум раз за последние три месяца посетили сайт социальной сети. Это неожиданное открытие было сделано в результате нового опроса. Опрос был посвящен уровню пользовательской активности потребителей товаров класса «люкс» в сети Интернет. Подобный опрос уже проводился в октябре прошлого года. В нем приняли участие 1074 пользователя, которые сделали как минимум одну покупку дорогостоящего товара в течение последних трех месяцев (средний доход участников опроса -150 200 долларов, возраст - 43,6 года).

Опубликовано администратором сайта в категории "Социальные сети"

Данная запись была опубликована в Воскресенье, Сентябрь 16th, 2007 at 02:12 и помещена в категорию "Социальные сети". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>