Skip to main content.
Январь 14th, 2008

Клоны атакуют

Сумашедшая популярность "Одноклассников.ру" не дает  спать спокойно завистникам. Ежедневной аудиторией в 2 млн человек (данные по посещаемости "Одноклассников" на основе Rambler-100) в Рунете могут похвастаться разве что ресурсы, существующие чуть ли не с начала его основания. В ноябре прошлого года один из таких пионеров, холдинг РБК (о чем уже ранее писал adworker), запустил свою социальную сеть "Вспомни.ру", на которой предлагают искать не только одноклассников, но и старых друзей, и даже затерянных родственников. Авторы "Школяров" решили, не долго думая, целиком перенять идею "Одноклассников", а дизайн строки поиска позаимствовать у "Яндекса".

Сам "Яндекс" на плагиаторов не обижается. Для них подражание – это признание авторитета.

"Школяры.ру" в качестве продвижения выбрали спам по icq.

Гендиректор рекламного агентства MediaSelling, Лев Глейзер, отмечает, что подобным способом еще ни один проект не смог добиться популярности, и этот "едва ли выстрелит". "Спам – это дешевый способ привлечь аудиторию,- отмечает топ-менеджер одного из крупнейших селлеров в рунете, - как реклама он совершенно неэффективен - ничего, кроме раздражения у пользователей интернета не вызывает".

В "Одноклассниках.ру" adworker`у рассказали, что ни "Школяров", ни какие-либо другие социальные сети они конкурентами не считают.

По мнению Глейзера, причина возникновения клонов социальных сетей, в том, что делать такой проект - в отличие того, концепция которого создается и тестируется с нуля - дешево. Но едва ли "Школяры" смогут заработать реальных денег. Для MediaSelling он не представляет особого интереса. Но, как отмечает Лев Глейзер, "Одноклассники" тоже пока всерьез не занимаются рекламными продажами, несмотря на то, что рекламодателям этот ресурс интересен. Рост аудитории заставляет их думать пока только о техническом совершенствовании.

Компания "Медиа Селлинг" образовалась в начале 2007 года в ходе разделения компании ЭдВотч на клиентское и селлерское направление.

На данный момент Медиа Селлинг является полностью независимой селлинговой структурой, насчитывающей в своем селлинговом пуле порядка 10 позиций лидирующих медиа-платформ Рунета, в число которых входят: Яндекс, Ведомости, Коммерсант, Eurosport, Гисметео и др.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Январь 14th, 2008 at 22:03 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>