Skip to main content.
Январь 21st, 2008

«Сумма Телеком» запускает новую социальную сеть aroundmusic.ru

Социальные сети набирают популярность. Как стало известно РБК daily, осенью компания «Сумма Телеком» планирует запустить социальную сеть aroundmusic.ru. Она должна стать площадкой для продвижения молодых талантов, а также, идут переговоры со звукозаписывающими компаниями о бесплатном размещении на портале му­зыкальных треков. Участники рынка считают, что без музыкального контента проект вряд ли будет востребован, сомневаясь при этом в готовности звукозаписывающих компаний предоставлять его бесплатно.

О планах «Суммы Телеком» РБК daily рассказал гендиректор входящей в нее компании «Агрегат Медиа» Вадим Суховерхов. По его словам, «Агрегат Медиа» планирует запустить социальную сеть aroundmusic.ru до конца года. «В ее основе будет лежать общение по музыкальным интересам в разных жанрах, при этом мы будем делать ставку на русскую музыку», — говорит г-н Суховерхов. Сеть станет и площадкой для продвижения молодых музыкантов, отмечает он. «На портале будут размещаться информация о музыкантах, видео- и аудиоматериалы. Мы рассматриваем возможность вложений в продвижение музыканта и в офлайне и, соответственно, рассчитываем на получение доли дохода от их работы», — рассказывает Вадим Суховерхов. По его словам, сейчас «Сумма Телеком» ведет переговоры с авторами и продюсер­скими компаниями о размещении на сайте aroundmusic.ru треков, которые пользователи смогут скачивать бесплатно. «Один из вариантов сотрудничества — выплата авторам доли рекламного дохода за размещение треков», — говорит он. Г-н Суховерхов рассчитывает на привлечение рекламодателей, ориентированных на молодую аудиторию. «Основным нашим пользователям от 15 до 35 лет», — отмечает он.

Участники рынка считают, что проект может привлечь достаточное число пользователей, указывая на рост рынка социальных сетей в России, однако сомневаются в успехе переговоров с авторами и звукозаписывающими компаниями. Основатель и мажоритарный владелец проекта «Одноклассники.ру» Альберт Попков отмечает рост рекламных бюджетов, направля­емых в социальные сети. «Мы ожидаем, что объем рекламы в нашей сети в этом году вырастет как минимум в два раза», — говорит он.

А председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн сомневается в возможности сети привлечь крупные рекламные бюджеты. По его словам, они будут ориентироваться на рекламодателей, работающих с музыкальными журналами, которые закрывались именно из-за недостатка рекламы, проект может заинтересовать звукозаписыва­ющие компании, только если они смогут получать 0,5—1 долл. за трек. Г-н Менн отмечает также, что успеху нового портала может помешать и большое число пиратской музыки в Рунете.

Компания "Сумма Телеком" образована в 2005 году и входит в холдинг "Сумма", другие компании которого не имеют отношения к телекоммуникациям, за исключением регионального телеканала "Сумма ТВ", действующего в Дагестане. Одним из участников проекта является "Транснефть", который предоставляет "Сумме Телеком" возможности работы на собственной волоконно-оптической сети и инвестиции в размере $100 млн.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Январь 21st, 2008 at 18:50 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>