Skip to main content.
Февраль 14th, 2008

УРАЛСИБ говорит Однослассникам: “Деньги не главное!”

О медийном предложении Odnoklassniki.ru заговорили недавно, а о его рекламных возможностях вообще только сейчас, когда ежемесячный прирост аудитории портала превысил 50%, и участники рынка увидели в проекте уникальную возможность по охвату аудитории. Последние сравнивают эффективность "некоммерческой" рекламы в "Одноклассниках" с эффективностью телевизионной коммуникации, ставя во главу угла профиль аудитории и частоту контактов, да к тому же более выгодные условия размещения и дешевизну.

На основных разделах сайта пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев будут вынуждены наблюдать микро-фильмы, которые расскажут о том, что "друзей не продают", "у нашего прошлого такое большое будущее", "жизнь становится ярче, когда общение в радость".

«Совместный проект сайта «Одноклассники.ру» и Уралсиба - это своего рода социальная реклама - объяснил Альберт Попков, основатель и совладелец сайта.

"УРАЛСИБ одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень необычным предложением о сотрудничестве", - рассказывает о начале сотрудничества основатель и совладелец сайта "Одноклассники.ру" Альберт Попков.

Стоит отметить, что социальные сети уже не первый год являются едва ли не самыми популярными площадками для размещения рекламы за счет количества пользователей и его прироста.

Ядро аудитории "Одноклассников" составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода. На эту достаточно широкую категорию и нацелена рекламная кампания, поскольку она продвигает не столько конкретные банковские продукты, сколько ценности, совпадающие с ценностями бренда УРАЛСИБ.

Присутствие в социальной сети, участники которой сами формируют собственную интерактивную среду обитания, требует особенной деликатности: общение с одноклассниками не терпит агрессии и пренебрежительного отношения к интересам собеседника. Именно поэтому финансовая компания выбрала не простую рекламу, а информационный проект из флэш-фильмов.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Четверг, Февраль 14th, 2008 at 00:56 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>