Skip to main content.
Июнь 16th, 2008

контекстная реклама на сервисе “вконтакте”

Всеми известный российский сайт социальной сети «вконтакте» в самом ближайшем будущем планирует запустить на страницах своего сайта собственную контекстной рекламу.

Как уже известно, запуск системы будет осуществлен приблизительно в первой половине года, ожидаемая прибыль составит 5-7 миллионов долларов в год. Одной из отличительных особенностей данной системы будет, так называемый детальный таргетинг.

Благодаря детальному таргетингу станет возможным увеличение соотношения кликов к общему числу показанных объявлений. На современном этапе на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.

Одним из главных конкурентов сайта «В контакте» является социальная сеть «одноклассники», которая пока так и не собирается запускать подобную систему рекламы. Вместо этого на страницах сайта «Одноклассники» были размещены контекстные объявления типа «Бегун». В настоящее время системой контекстной рекламы пользуются такие западные социальные сети как «MySpace» и «Facebook».

Социальная сеть «В контакте» стала одной из первых в России, кто предоставил продажу рекламы специализированному агентству. Партнером «В контакте» по продаже рекламы стал «Медиа Плюс». Социальная сеть «Одноклассники», в свою очередь, тоже ведет переговоры с различными агентствами, но к какому-либо соглашению эти переговоры пока и не привели.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Июнь 16th, 2008 at 13:26 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>