Skip to main content.
Сентябрь 16th, 2008

пользователи не боятся рекламы

На прошлой неделе американское маркетинговое агентство опубликовало исследование,из которого следует, что пользователи социальных сетей не боятся рекламы.Почти 50 % опрошенных  пользователей готовы сделать покупки исходя из информации, полученной в социальных сетях. Эксперты уверены, что производители должны воспользоваться этим и расширить свое присутствие в социальных сетях. При этом маркетологи подчеркивают, что для достижения результата производителям необходимо тщательно продумывать как маркетинговые, так и рекламные кампании.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Вторник, Сентябрь 16th, 2008 at 16:43 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>