Skip to main content.
Сентябрь 16th, 2008

В сеть за рекламой

Согласно опубликованному недавно исследованию , пользователи социальных сетей не боятся рекламы, наоборот, они покупают продукты, основываясь на рекламе , найденной в социальных сетях. Около 76% опрошенных отметили, что не возражают против рекламы на Facebook, MySpace и других социальных сайтах, которые они посещают. 49% заявили, что делали покупки исходя из рекомендаций, найденных на социальном сайте, в то время как 40% покупали исходя из увиденной там рекламы. Данные другого маркетингового агентства впечатляют еще больше: 60% американцев регулярно взаимодействуют с компаниями в социальных сетях. Согласно проведенному агентством опросу, почти 93% голосовавших на ее сайте респондентов высказались за то, чтобы компании присутствовали в социальных сетях, где они должны предоставить сервисы, чтобы решать проблемы потребителей, предоставлять им дополнительную информацию и предлагать новые продукты и услуги.

Опубликовано администратором сайта в категории "Статьи"

Данная запись была опубликована в Вторник, Сентябрь 16th, 2008 at 16:51 и помещена в категорию "Статьи". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>