Skip to main content.
Февраль 15th, 2009

ЖЖ

СУП планирует зарабатывать на «Живом журнале» при помощи продажи рекламы и проведения в блогах PR-кампаний. Представители СУПа считают, что аудитория сервиса – завидный кусочек для любого рекламодателя. По данным  за октябрь 2007 года, среди пользователей ЖЖ преобладают люди с высоким доходом (55%), а в распределении по роду занятий 31% и 17% юзеров составляют специалисты и руководители соответственно. «Мы предлагаем комплексное продвижение в LiveJournal », – Стоимость такого спецпроекта в зависимости от его продолжительности и масштаба может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов».
При этом если за границей блоги начинают терять популярность – их пользователей переманивают социальные сети – то в России все наоборот. Согласно исследованию блогосферы от «Яндекса», в Рунете существует 3,1 млн блогов – за прошедший год их число выросло в 2,6 раза. можно уверено сказать, что аудитория ЖЖ вполне может по качеству сравниться с деловыми изданиями.

Опубликовано администратором сайта в категории "Статьи"

Данная запись была опубликована в Воскресенье, Февраль 15th, 2009 at 19:09 и помещена в категорию "Статьи". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>