Skip to main content.
Март 4th, 2010

Социальная сеть для любителей горячительных напитков.

В настоящее время появляется все больше социальных сетей, объединяющих людей «по интересам». Так, японская компания, занимающаяся производством алкогольных коктейлей Suntroy, создала социальную сеть Horo-Yoi для людей, которые пьют не в компаниях, а дома в одиночестве. При регистрации в сети не требуется указывать свои личные данные и загружать фото, вместо этого создается анимационный герой, который будет представлять пользователя, общаясь с другими людьми за коктейлем. Персонажи в Horo-Yoi гуляют по улицам, встречаются и разговаривают. Аудитория сети состоит из 70 тысяч пользователей примерно 20-30-летнего возраста.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Четверг, Март 4th, 2010 at 16:43 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>