Skip to main content.
Ноябрь 29th, 2010

Социальные сети – основной источник распространения новостей

Ничто так быстро не распространяет новости, как «сарафанное радио». Одна кумушка сказала другой, та третьей и вот виновник сплетен только пришел домой, а весь двор уже в курсе о его делах.
В современном мире предостаточно средств для того, чтобы быстро передавать актуальную информацию: мобильные телефоны, портативные и персональные компьютеры.
Быстрее информагентств информацию распространяют социальные сети. Данный факт вызвал любопытство у гигантов рынка и CNN инициировала исследование поведения международных читателей. Они изучили реакцию на полученные новости и выяснили что целых 43% новостей распространяется посредством социальных сайтов. В топе такие системы как Facebook, Twitter, MySpace и YouTube. Лишь 30% пришлись на электронную почту и 15% мгновенные сообщения.
Социальные сети помогают мгновенно распространять огромное количество информации через пользователей, у которых тысячи дружеских контактов. Меньше трети всех пользователей социальных сетей активно распространяют сообщения различного характера. По данным CNN всего 27% пользователей распространяют 87% всех новостей. Что-то просто показалось интересным, что-то оказалось чрезвычайно важным, что-то лишь показалось забавным.
Это отличительное качество социальных сетей – объединять людей вокруг интересующих их тем. Причины для распространителей бывают самыми разными, но делятся новостями они очень активно. А что побуждает вас делиться свежими новостями?

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Ноябрь 29th, 2010 at 12:12 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>