Skip to main content.
Май 19th, 2011

Бизнес в социальных сетях

Имидж и репутацию бизнесмены России теперь поддерживают не только в реальности, но и в интернете. Как рассказывает Андрей Сербант – маркетинговый директор «Яндекса», корпорации сейчас стремятся следить за тем, как о них отзываются на различных форумах. То же подтверждает и Екатерина Текунова из компании Hosting Community . Клиенты теперь свободно могут обмениться на них своими впечатлениями и оставлять отзывы, что серьезно влияет на «лицо» фирм.

Техподдержка по телефону сдает свои позиции – гораздо проще подключиться к сети, поискать решение проблемы там и оставить вопрос или жалобу в каком-нибудь блоге. Письма – прошлый век, ведь интернет позволяет получить ответы от гораздо большего числа людей из разных уголков страны.

Заключение исследований соц.медиа и блогов «Яндекса» таково, что в настоящее время бизнес-структурам просто невыгодно игнорировать отзывы о себе в интернете. Не принимать их всерьез - значит потерять клиентов.

Проблемы пользователей теперь решаются быстрее за счет мониторинга сети. Специалисты изучают блоги и форумы и там же дают необходимые консультации. Такое решение перенимают уже многие компании и делятся друг с другом опытом.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Четверг, Май 19th, 2011 at 17:16 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>