Skip to main content.
Июль 9th, 2011

Facebook-эффект

Facebook – это социальная сеть, которая насчитывает около 500 миллионов пользователей со всего мира.

Это уникальный интернет-ресурс, с помощью которого, объединятся сообщества – студенты, одноклассники, друзья, соседи. Они могут поддерживать общение через интернет, перед этим дав информацию о себе. Но этим данный ресурс не ограничивается. Вы можете вступить в сообщество и найти себе единомышленников. Можно найти большой объем разных: музыка, игры, приложений и в последнее время открылись новые возможности – прокат фильмов. А вот для бизнеса ему цены нет потому, что здесь большое количество потенциальных клиентов.

Все это началось в 2004 году, когда основателю еще не стукнуло и 20 лет. Юный талант в свое время сделал плагин для компании Microsoft для медиа плеера.

В Гарварде парень учился хорошо, но у него постоянно происходили ссоры с руководством. Он один раз взломал сервер университета для того, чтобы сделать себе приложение. Без стыда он зашел на базу данных, в которой был весь архив студентов. Сделал такое приложение, которое при показе двух фотографий девушек, предоставляет вам выбрать какая из них красивее.

В то время Марк хотел создать свой проект большого масштаба и тогда он задумался о Facebook. Кстати название сайту он придумал еще в школьные годы. У каждого школьника был справочный билет, который назывался «The Photo Address Book». Название было длинное для студентов, и он решил немного сократить «Facebook».

Для работы над собственным проектом Марк собрал группу программистов. Изначально сайт был запущен только для студентов. В первую неделю в нем было зарегистрирована половина Гарвардских студентов. Как только появился сайт, он начал стремительно набирать популярности. Не прошло и полгода, как зарегистрировавших пользователей стало больше одного миллиона. Раньше можно было стать пользователем ресурса при условии, если Вам 20-25лет, на сегодняшний день это отменено. Теперь при регистрации действуют такие возрастные категории 10-90лет.

И как только количество посетителей перешло границу 50 миллионов, компании по скупки проекта потекли рекой. Но всем был отослан отказ. Марк купил 1,6% акций и теперь до 2011 года, на сайте может быть показана уникальная реклама.

После было сделано сайт на разных языках.

В конце можно сделать такой вот вывод, идея ресурса достигла огромного пика – дальше будет происходить только количественный рост, будут расширяться аудитории социальной сети при выполнении грамотного менеджмента.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Суббота, Июль 9th, 2011 at 23:29 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>