Skip to main content.
Октябрь 17th, 2011

ХАКЕРЫ УДАЛИЛИ ВЕСЬ КОНТЕНТ КАНАЛА MICROSOFT НА YOUTUBE

Безызвестная хакерская команда взломала страничку фирмы Microsoft в видеохостинге YouTube и сумела удалить весь контент представленный фирмой.

На официальном канале фирмы была расположена информация о продуктах компании и маркетинговые ролики, всего страничка содержит в пределах 25 тыс. подписчиков, а общее число просмотров превосходит 8 млн.. К реальному моменту фирма реконструировала контроль над каналом и исполняет повторное размещение удаленного взломщиками контента.

Видеоролики, помещенные злоумышленниками, определенное время все-таки пребывали на канале Microsoft, – часть из их содержала призывы сделать благотворительную поддержку. При всем при этом известие, оставленное на страничке канала, говорило: «Я не устроил ничего отвратительного, я просто зашел под учетной записью, с которой зарегистрирован в 2006 году».

Как подразумевает мастер антивирусной фирмы Sophos Грэхам Клюл, потенциальной предпосылкой взлома сможет считаться небрежное общение с паролем одного из работников Microsoft, имеющих административный доступ к каналу.

Компания намеревается сообща с YouTube (сервис принадлежит фирме Google) принять меры для избегания сходственных конфликтов в дальнейшем, рассказывается в заявлении Microsoft.
Припомним, что на минувшей недельке было сообщено, что собственно хакеры взломали видеоканал североамериканского детского сериала Улица Сезам на YouTube и поменяли ролики с ребяческими передачами на порнографические видео.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Понедельник, Октябрь 17th, 2011 at 22:46 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>