Skip to main content.
Март 6th, 2012

Постоянно ли необходимо компаниям декламировать в ответ собственных читателей на Twitter?

Рекламщики понимают, будто Twitter - дорогой аппарат для бизнеса, чрез кой разрешено обращаться к тыщам покупателей. Однако его важность никак не лишь в способности вывода инфы о продукте, но в том, что вы соединяетесь с людьми и иными фирмами.

Ежели ваш аккаунт в Twitter открытый, вам не нужно смотреть за теми, кто вас читает (ежели лишь вы их никак не блокируете). Тем не менее, вы собственно избираете своих читателей. Однако ежели у компании имеется тысячи читателей, стоит ли любому из них отвечать тем же?

“Не попадайте в западню того, что я именую, "ответ из воспитанности" — то есть декламировать в ответ кого-то, кто добавил вас, из желания казаться признательным,” - рекомендует Шина Медина, менеджер по сообществам в Fast Company.

Она считает, что наверное ничто не выдаст, кроме загрязнения твитами вашей ленты. Имеется броский образчик аккаунта Барака Обамы, кой читал 702 586 юзеров, больше всех на Твиттере. Теперь же его лента никак не способна вывести семьсот тыщ читателей сходу, и администраторы обязаны равномерно уменьшать их количество, чтоб не насолить имиджу Барака Обамы в соц сетях.

С другой стороны некие специалисты говорят, будто компании обязаны декламировать юзеров в ответ, чтоб их читатели имели возможность обращаться к ним чрез собственные сообщения.

“Тут вопрос необходимо определить так — вы бы сумели приподнять интернет-сайт, никак не добавляя ваш имейл либо форму обратной связи, при этом лишив людей метода обратиться к вам лично?” спрашивает Лора Фиттон, рекламный евангелист для HubSpot, и ведущий создатель книжки "Twitter для чайников". Как компания, никак не читая кого-то в ответ, вы элементарно скажите им, "Благодарю за вашу помощь, однако вы не достаточно важны для нас, чтоб знаться вами самолично.” – считает она.

Фиттон говорит, что она пытается ответить на все прямые упоминания, и по возможности, она станет благодарить либо отвечать на @-упоминания и ретвиты.

“Делая ретвиты их записей, задавая вопросы и демонстрируя, что вы вправду прослушиваете их ответы, давая им увлекательный материал для обсуждения, вы лучше всего охватываете свое общество,” говорит она.

Представительницы двух мнений все же рекомендуют компаниям удерживаться от применения автоматизированного ответа "благодарю за то, что читаете нас". Ежели вы вправду решаете следовать за всеми, кто вас читает, главное, быть настоящим при этом. Ваши читатели сумеют понять, говорят они с ботом либо человеком.

Ежели вы решите никак не декламировать всех, кто вас добавил на Twitter, Шина Медина рекомендует стратегически управлять собственной лентой на Twitter. Несомненно поможет в данном знание вашей аудитории, однако надлежит еще думать о том, какая информация увлекательна и интересна собственно для вас.

“Мы не односторонние люди, и бренды все почаще используют Twitter, чтоб представить, как многогранны и они. Ваша лента обязана защищать динамику вашей особенности и бизнеса.”

А как вы формулируете собственный энтузиазм и почтение фанам и чтецам? Постоянно ли вы добавляете их в собственную ленту в ответ? Поделитесь собственным мнением в комментах.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Вторник, Март 6th, 2012 at 12:49 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>