Skip to main content.
Сентябрь 25th, 2012

ГЕНДЕРНАЯ ТЕКСТУРА СЕТИ ИНТЕРНЕТ МЕНЯЕТСЯ

В eMarketer поговаривают, о том что вначале онлайн был чисто мужским действом, зародившимся в исследовательских и армейских центрах, но за прошедшие 15 лет он очень быстро становился все меньше специализированным и все наиболее глянцево-гламурным, что собственно привело к солидному притоку дамской и некоему уменьшению мужской аудитории. Тогда как, специалисты сообщают о том, что за прошедшие пять-шесть лет посреди барышень обнаруживается больше обученных разработчиков программного обеспечения, глав ИТ-отделов и разработчиков программного обеспечения.
Стоит отметить, что именно за последние полгода иные исследовательские фирмы, в том числе comScore Media Matrix, Arbitron и Edison Media помимо прочего выпустили изыскания гендерной текстуры сети интернет разных государств и сделали вывод о феминизации Инетной сети.
В отчете eMarketer рассказывается, что собственно с 2000 года численность барышень в Сети интернет увеличилось на 12,4 процентов, подъем мужской аудитории за этот же период составил всего 3,2 процента. По мониторингам, к 2013 году число женщин-пользователей сети интернет в только Соединенных Штатов вырастет до 109,7 млн человек, что составит 51,9 процента от совокупной численности юзеров.
В обозримые несколько лет надлежит ждать подъема дамской аудитории посреди таковых сервисов как общественные сети, спец веб-сайты либо мультимедийные порталы.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Вторник, Сентябрь 25th, 2012 at 19:50 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>