Skip to main content.
Ноябрь 30th, 2012

Работа в Сети

Обычно, в соц сетях наиболее часто публикуются вакансии разовой либо удаленной работы, работы для молодых людей. В большинстве случаев, туда ведь попадают объявления о работе, коя не просит специализированных умений и образования. Самая большая численность вакансий, которые вправду нацелены на профессионалов, возможно отыскать в «Моем круге». Впрочем, в том числе и его база вакансий и резюме еще менее, нежели на веб-сайтах по устройству на работу. На данный момент данное осознали и разработчики соц сетей, которые сейчас любят разводить функции поиска своих людей и поиска работы. Данное эти изыскания портала rabota.ru. Эти изыскания были получены маршрутом выборочного опроса HR ряда фирм. Профессионалам по персоналу задавали вопросы, применяют ли они общественные сети для поиска служащих.

Из всех опрошенных фирм исключительно «Финам» использует общественные сети: «Они очень энергично используются при поиске новейших работников, также проверке предоставленных ними в личных резюме данных, — сообщает Таня Ларичева, глава отдела подбора персонала. — Впрочем, после чего мы определяемся на его проф. и личные свойства. Наша корпоративная политика подразумевает, что собственно работник правомочен на собственную жизнь, в которую фирма не может вмешиваться. Также, нам может показаться на первый взгляд,что собственно сама собой работа работника, его дела с сослуживцами, готовность брать на себя нашу корпоративную культуру уже в необходимой ступени определяют жителя нашей планеты».

В этот момент, согласно заявлению Татьяны, какие-либо сведения, оставленные соискателями на сходственных ресурсах, имеют все шансы вызвать неблагоприятную реакцию у работодателя: «Несомненно, отрицательно имеют все шансы быть восприняты нелояльные выражения о фирме, распространение инфы, предоставляющей коммерческий секрет, какие-нибудь заявления, противоречащие общепризнанным меркам законодательства и деловой этики. К примеру, мы советуем работникам предоставлять какие-нибудь комменты по работы компаний-конкурентов либо органов гос.власти исключительно от себя, в отсутствии упоминаний фирмы. Обстановка тут такая: работник вправе на индивидуальное воззрение, хотя оно обязано озвучиваться так, чтоб не нанести вред компании-работодателю».

В фирмы PriceWaterhouseCoopers, скажем в «Лаборатории Касперского» и каких-либо иных опрошенных фирмах, вообщем не применяют аналогичные ресурсы. «Пока же планомерно мы данным не увлечены, однако тема уже дискутируется в отношении учащихся и выпускников», — комментировала Вера Тоцкая, клерк по взаимосвязям с населением PWC. Тимур Цориев, клерк по корпоративным коммуникациям и PR «Лаборатории Касперского» сказал, что собственно взамен соц сетей фирма при поиске работника использует проф форумами (создателей ПО, профессионалов по компьютерной сохранности и др.).

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Пятница, Ноябрь 30th, 2012 at 23:09 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>