Skip to main content.
Май 10th, 2013

Пользователи ухядят с Google+

Минувшей осенью Google заявил, что его социальная сеть объединила 400 млн. соучастников, и из них более 100 млн. считаются интенсивными ежемесячными юзерами. Невзирая на эти числа, судя по всему многие продолжают пренебрегать Google+. Может быть, в основном это считается предпосылкой неспособности Google притянуть бренды, которые выбирают остальные соперничающие веб-сайты для представительства в соцсетях.

И это никак не удивительно, бренды функциональны в тех соц сетях, в каких проводит основное свое время их целевая аудитория. А кто непрерывно сидит в Google+?

В марте Nielsen Media Research провели изучение и нашли, будто обычный американский юзер Google+ провел только 6 мин. и 47 секунд на веб-сайте, по сопоставлению с более 6 часов, проведенных на Facebook. Изучение Агентства Reuters отыскало, что из 100 самых значимых глобальных брендов в 2012, лишь 72 были на Google+ по сопоставлению с 87 на Facebook. Приблизительно 40% брендов, которые были в общественной сети Google, не были функциональны.

В то же время, Google заявляет, будто более 100 брендов скопили более чем 1 миллион читателей на Google+.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Пятница, Май 10th, 2013 at 13:59 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>