Skip to main content.
Май 19th, 2013

Когда общественные сети улучшают климат на рабочем месте?

Согласно последнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), общественные сети на работе могут быть очень нужными «для усовершенствования коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и за пределами компаний».

Иными словами, если работники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть утеряно либо истрачено впустую, однако в целом это дает позитивный результат на продуктивность, обеспечивая больше выгоды, нежели утрат. Фактически, MGI считает, будто освоив общественные технологии, фирма имеет возможность поднять продуктивность высококвалифицированных трудящихся, подключая клерков и профессионалов, на 20 - 25 процентов. А это в 2 раза больше, нежели остальные методы усовершенствования коммуникации компаний.

Отдельное изучение компании специалисты данных Evolv предполагают, что работники, которые используют до 4 соц сетей, только производительные и остаются на собственных рабочих местах дольше, нежели те, у кого отсутствует доступ к соцсетям на рабочем месте.

Исследование составлено на базе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В итоге оказывается, что работники call-центра, которые состоят в более 5 соц сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, нежели их сослуживцы, и на 2.8% меньшее время звонка.

Опубликовано администратором сайта в категории "Новости"

Данная запись была опубликована в Воскресенье, Май 19th, 2013 at 14:00 и помещена в категорию "Новости". You can follow any responses to this entry through the comments RSS 2.0 feed. Вы можете оставить комментарий, или использовать технологию trackback с вашего собственного сайта.

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>